Пятница, 11.07.2025, 01:27
| RSS

Главная | Тактика - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: odin  
Тактика
TheVistaДата: Четверг, 27.03.2008, 11:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: SB|Admin
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Обсуждение в этой теме ЗАПРЕЩЕНО
Выкладываем только тактические идеи

Защита Camp Gibraltar. 2-я точка

Способ обороны Camp Gibraltar коммандером в районе второй точки. Мины, радар, пистолет-пулемет. Должно сработать!

"...надоело смотреть, как команда европейцев проигрывает, пропустив 2-3 человека дальше второй точки. Небольшой FAQ по тактике обороны. Для этого вам понадобится быть командером, а так же разлоченные электромагнитные (ЕМР) и обычные мины, рекомендую также воспользоватся штатным ракетометом вместо противотанкового ружья "Пилум", так как он более эффективен против быстродвижущихся машин и пехоты. Минируем места, указанные красным кружком.

Выглядит это так

Хочу заметить, что мины нужно устанавливать строго по центру. Иначе есть возможность их объехать и не подорваться на ЕМП, а мины ИИ-19 не всегда успевают сработать. Также, учитывайте, что нужно их устанавливать на большом расстоянии друг от друга, потому что сильно разогнавшись, машина может заставить сработать оба комплекта мин, что нежелательно. Поледний комплект мин устанавливается так:

Иногда мины по непонятным причинам не срабатывают(глюки!?), поэтому получается пояс из из 3-х комплектов. На моей памяти только одна машина смогла проехать до ворот, минуя расставленные ловушки. После минирования забираемся сюда:

Сбрасываем саплай в указанное место. Все, подготовка завершена.
Теперь главное - постоянно сканировать местность, чтобы не упустить места прорыва, и можно спокойно командовать. Видно, что из этого места хорошо простреливаются оба нижних прохода.

При попытке захвата 2-го флага, забрасываем его гранатами (суплай под боком). Если вы хорошо бросаете гранаты, можно забросать и 3-й флаг при необходимости.

Самый сложный вариант - это когда противник прорывается по боковым стенам, тут можно воспользоватся либо ракетометом, либо попробовать достать из ПП (по ситуации). Если флаг пытается захватить робот, обычно первых двух мин хватает, чтобы ее остановить; если же нет - к вашим услугам ракетомет и Рорш внизу.

Этой тактикой можно воспользоваться и не будучи командером, однако это сильно снижает эффективность.

После срабатывания мин тщательно проверьте местность с помощью сканирования, либо просто визуально по командирскому экрану, только не забывайте про реконов с невидимостью.

Также не забывайте устанавливать новые мины на место сработанных. Мимо меня прорывались всего несколько раз, и то когда респились на маяках прорвавшихся сквад-лидеров.

Не забывайте, ваша основная задача - командовать; а, если рядом никого нет, уничтожить 2-3 прорвавшихся врагов, но ни в коем случае не вступать в долговременные перестрелки. Лучше усиленно звать на помощь.

Конечно, против слаженного сквада эта тактика не сработает, если вас не прикрывает кто-то из своих. Но на пабликах, найти какой-либо сквад, который будет торчать у 2-й точки, если основной бой происходит только у первой, практически невозможно. Правда и сильных, слаженных сквадов встречал не очень часто.


Я в контакте
 
Shaka25Дата: Четверг, 25.09.2008, 12:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: SB|Team
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Battlefield 2142: взгляд на жизнь снайпера

Снайпер. Рекон. Снип...

Этот класс является одновременно и самым старым для реальных войск и одним из самых новых для игр. Уничтожать врага на расстоянии, пока тот ничего не подозревает - это искусство. Одновременно сам снайпер может скрытно перемещаться глубоко в тылу врага. Почти то же самое нам предлагает и BF2142. Для отстрела врагов на дистанциях существует три вида винтовок, увеличенный зум и стабилизатор. Но в жизни снайперы обычно работают парами с прикрытием - удара в спину не хочет никто. В игре же будет очень сложно заставить человека, прикрывать снайпера - это более чем скучно, поэтому у рекона есть противопехотные мины - клейморы (анг. Claymore).

Так же в игре, в силу некоторых особенностей (упрощение спецназа, как класса) на реконов возложены миссии диверсий. Для этого существуют и используются Камуфляж (невидимость), rdx (c4 - управляемые заряды) и карабин ламберта. Ламберт - самый настоящий штурмовой автомат.
Начнем с основного призвания снайпера - винтовок. Первые, неанлочные винтовки - парк 52 и винтовка моретти. Главный их плюс - прицел. В этот прицел можно увидеть хоть что-то в тумане на гибре или тунисе.

Поражение у этих винтовок стандартное - в тело 2 выстрела, в голову – 1. Собственно винтовки эти очень похожи, так что сравнивать их друг с другом бессмысленно. Магазин на 5 патронов. Вторая, уже анлочная винтовка - Винтовка Зеллера, у нее красная прицельная сетка, поэтому в нее сложно разглядеть что либо на некоторых картах. Три патрона в обойме расходуются моментом, поэтому их всегда не хватает. Но зато урон у нее чуть больший, хоть и не на много, но все же. В тело - 2 выстрела (первый снимает до 80-90 хелов) голова - 1 выстрел. Но у этой винтовки есть замечательное свойство - она умеет уничтожать мины (по рассказам, сам я это не пробовал). Теперь рассмотрим анлоки, связанные со снайперами. Прицел - штука очень нужная дальних дистанциях. Да и на ближних, чтобы попасть точнее можно его использовать. Но не надо увлекаться: прицеливающийся снайпер - легкая добыча для любого.

Стабилизатор, по моему, вещь бесполезная. Но кому то может пригодиться - при прицеливании надо удержать Shift - прицел стабилизаруется на 2-3 секунды. Кстати, можно заметить, что при прицеливании прицел гуляет вверх-вниз, при стрельбе без стабилизатора это необходимо учитывать. ну и конечно нельзя забывать про физику пули. Она падает, но ненамного. то есть на расстоянии 100-200 метров желательно стрелять чуть выше головы... Но эти умения оттачиваются во время боя.

Клейморы - такая штука, которую следует опасаться, обойти их несложно - достаточно присесть, но вот лежат они порой там, где их не заметить. То есть за углами. У клейморов есть 2 разные части - передняя и задняя. Передняя (выпуклая) как раз и реагирует на движение. Зачастую снайперы ставят клеммы наоборот, чтобы запутать противника. Так же клейморы реагируют сквозь стену, но урона не приносят никакого. Еще интересная особенность - выбивать водителя машинки.

Теперь рассмотрим кит "спецназа". Ламберт, как автомат, я описывать не буду - это некий среднячок и, чтобы узнать его свойства, его надо использовать. А пот камуфляж и с4 я пожалуй опишу. Камуфляж - небольшая система, которая перегревается при длительном использовании. она уменьшает заметность бойца на 90%. Но не стоит думать, что невидимке не видно вообще. Все сканеры, саппорты и турели видят невидимку. К тому же в некоторых темных углах система может иногда даже лучше указать цель.

При обычных же условиях невидимку сложно разглядеть уже на расстоянии 20 метров. С4 - дистанционно подрываемый заряд. его можно поставить на стену, машину, танк, робота, на землю и т.д. Радиус действия довольно обширный, а взрыв мощный. трех зарядов вполне хватает для любого пульта титана, танка, робота. Иногда таким образом можно защищать титан - с4 на стенку и при входе в коридор подрывать.

Так же рдк вызывает детонацию окружающих зарядов, к примеру: клейморов. Так же возможен вариант шахидской машинки и заминированной земли - они все могут сработать. Вообще с4 - одно из самых интересных оружий - оно непохоже на остальные. А учиться пользоваться рдк придется недолго.
В целов кит снайпера - диверсионно-снайперский. Благодаря комбинации анлоков можно использовать этот кит для совершенно разных целей. Кстати - система NetBat снайпера умеет отслеживать цели через стенку некоторое время smile Это своего рода wallhack. Вообщем снайпером нужно играть, чтобы понять его смысл и предназначение, а этот мануал является только стартовой площадкой.

Спасибо за внимание.

(с) =RVA=Igorix специально для Warsector.ru


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025