Когда я увидел "Cyber Sport Online" (CSOnline), первой моей мыслью было – неужели ребята из Playnatic Entertainment решили презентовать на выставке мод к "Контр Страйку"? Представьте: на нескольких компьютерах, представленных на стенде мелькали знакомые уровни, по которым с очень знакомо бегали знакомые человечки террористов и «контров».
Но чем больше я знакомился с проектом, тем отчётливее понимал: здесь мы имеем дело не просто с игрой. CSonline - это платформа, позволяющая придать хорошо нам известным мультиплеерным играм, новую ММО-грань. Первой игрой, подключённой к этой системе стал "Counter Strike: Source" (думаю, название "Cyber Sport Online" было тут выбрано недаром – аббревиатура CS в геймерских кругах расшифровывается без заминки). Однако, по словам разработчиков, таким образом можно изменить абсолютно любую мультиплеерную игру. В планах уже значатся приложения под Team Fortress 2, Battlefield 2 и Battlefield 2142. Всё что для этого нужно – оригинальный клиент, небольшая программа-агент для распознавания специфических команд, посылаемых системой и браузер с поддержкой Flash 9.
Итак, что же представляет собой Counter Strike после объединения с CSOnline? Представьте себе «Контру», в которой, помимо обычного режима – террористы против контртеррористов, реализован ещё и RPG режим. В нём ваш персонаж из матча в матч получает опыт, благодаря которому вы можете развивать его способности. Они могут влиять на основные параметры персонажа, такие как здоровье, скорость бега, а могут дать новые скиллы. Таким образом, у вас есть возможность создать уникального война, приспособленного под вашу манеру ведения боя. Даже тем игрокам, которые не всегда хорошо себя чувствовали на передовой, найдется занятие по душе, так как RPG система, по заверениям разработчиков, позволяет создать любой стандартный для таких игр класс. Например, снайпера, разведчика, медика или инженера.
В наличии также большой выбор оружия и прочего снаряжения, которое можно будет модернизировать и улучшить. Правда пока что все модели и текстуры оружия и снаряжения взяты из стандартной базы данных, поставляемой с клиентом. Но в будущем, если всё будет хорошо, разработчики смогут получить доступ к "исподникам" программы и добавлять в игру собственные образцы вооружения. Страница экипировки, кстати, реализована в стандартном для RPG виде: кукла персонажа со слотами для шлема, бронежилета, нескольких видов оружия, патронов, гранат и прочих вещей, типа аптечек. Развиваясь, вы будете получать доступ к новым разновидностям снаряжения, а также сможете улучшать уже имеющиеся образцы с помощью специальных мини-игр.
и т.д.
... нашел новость в инете ..может даже вернусь в БФ ))